четверг, 26 апреля 2012 г.

О ЛИСТВЕ


Душа стремиться вперед,
Она стремиться к свободе.
Жизнь нам выбор дает,
Но никак не свободу.

Хочется слиться с листвой,
Чтобы тебя не заметил
Факел, искомый тобой,
Что по-прежнему светел.

Шепчет листва: ‘' Иди к нам,
Шагни и скройся у нас,
Будет легче, чем там,
Здесь нет проклинающих глаз.

И я бегу к листве,
Вслушиваясь в шелест.
И вот я теперь нигде,
И вот я теперь бездна.

Я скрылась, теперь меня нет.
Никто не найдет, веришь?
Знай и дай мне обет,
Что тайну мою удержишь.

Я верю, верю в листву,
Верю в холодный ветер.
Знаю, что я уйду,
Но чтобы никто не заметил.

Куда уйти? От судьбы,
Подальше от диких фраз,
Чтоб кроме листвы найти
Хоть пару любящих глаз.

Найду я их и пойму,
Что кем-то еще любима,
Что все же люблю луну,
Которую не любила.

Что жизнь-это есть листва,
Скрывающая страдавших,
Что может лечить она
От ее же самой пострадавших.

Вернулась я из листвы,
Чтоб все быстрее узнать,
Чтоб быть живущей Земли,
Чтоб жизнь скорее отдать.

Отдам и уйду на покой.
Узнаю, что там, где свет.
Наверное, схоже с листвой
То, что жизни предел.

Я, может, вернусь во снах,
Чтоб рассказать про Рай,
Про небыль о небесах,
Про вечно цветущий край.

Ну, так поспешу же я.
Прощай да не забудь,
Что каждый, кто хочет в Рай
Должен пройти мой путь.
                                                                19.02.2001 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий